понедельник, 12 августа 2013 г.

Как создать блог и для чего он нужен?



Доброго времени суток, дорогой друг.  Благодарю, что зашли ко мне в гости.

Если вы предприниматель или сетевик, то это статья для вас.
Сегодня поговорим о блоге.
Что такое блог?  Для чего он нужен?
Осмелюсь отметить, что если вы сейчас читаете мою статью, то вопрос что это такое отпадает сам собой.  А вот для чего он нужен? Именно об этом мы сейчас и поговорим!

Мой блог еще молодой.  Сделан он в марте этого года. Создавала и не понимала, зачем он нужен?! Но делала, т к училась в бесплатной школе по бизнесу RuELSoft. Было дано задание просто сделать! И к тому же всем, кто на отлично выполнит все домашние задания, дарили подарки.

 А получить подарок ой как хочется!

И я пыхтела, плакала, много было не понятно, как зачем и почему?

В итоге, УРРРАААА!!! Сделала!!!
Скажу по секрету, я добилась своего. Закончила школу на отлично и получила подарки!!!

Школа завершена, прошел выпускной бал, и все полученные знания остаеться применять на практике.

Именно сейчас я и задала себе вопросы: ” Для чего нужен этот блог? И что там писать? “
Если посмотрите мои первые статьи, то это статейки просто скопированные с интернета.

Только потом, со временем, ко мне пришло понимание зачем нужно маяться и писать .

На эту тему анекдот: “Русский бизнес”

Один предложил другому вагон мармелада, долго торговались, договорились. Первый ушел искать мармелад, а второй деньги. Ни того ни другого и в помине не было. Это еще не все. Там был третий, он посмотрел, записал, опубликовал и на этом сделал себе рекламу.

Мораль понятна? Рекламу можно делать и при русском бизнесе, когда у договорившихся нет ни товара ни денег.  Блог- это реклама вашего товара. Молчаливый продавец. Написал статью и отдыхаешь, а блог за тебя все расскажет и покажет.

Как вам это нравиться?! Здорово ведь правда?!

Для чего я это Вам все рассказываю?

Если вы предприниматель и вам необходимо оживление в бизнесе? Возможно, вы занимаетесь сетевым бизнесом и вам необходимы партнеры? Может быть у вас есть свое предприятие и вам необходим рынок сбыта. Быть может вы просто открытый человек и вам есть что рассказать всему миру?

Тогда не упустите шикарную возможность!!! Создайте свой блог и поднимите  Ваш бизнес на вершину успеха!  Пусть о вас и вашем бизнесе узнает весь мир!
Только один день 15.08.2013 в 18.00 Вас научат создавать блог. БЕСПЛАТНО!!!
Жмите на ссылку http://irina2964.ruelsoft.info/openblog и занимайте место!

Р.S Самостоятельно сделать блог довольно сложно. Одна моя знакомая давно занимается бизнесом, узнала, что у меня есть свой блог, попросила у меня помощи. Представляете?
У новичка!? Я помогла ей и у нас все получилось. Сейчас товарооборот у нее увеличился вразы!!!

Благодарю за внимание и интерес к моей статье. Искренне желаю вам успеха и процветания



6 комментариев:

  1. Великолепная статья! Сам понял зачем нужен блог! Да и еще помогла кому то! Да, понимание, в первую очередь, для себя "зачем" - очень важно! Тогда все остальное становится понятным!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья, Ирина!
    Поначалу страшновато браться за блог, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.
    А потом такая гордость за себя охватывает, что сама сделала. Супер настроение от этого и еще больше хочется сделать.
    Удачи Вам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже уже почти кайфую от проделанной своими ручками и головой работы.Скоро мой блог тоже заживет полной жизнью и я приглашу всех в гости. Это точно смешанные чувства, когда что-то не получается плачу, а когда все как по маслу смеюсь. Главное, что я поняла блог - это крыша над головой в интернете!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень искренне переданы все чувства, которые испытываешь, когда начинаешь делать что-то вначале абсолютно непонятное для тебя. И какой восторг охватывает, когда все получилось, когда блог готов и ты можешь в нем всему миру сообщить о себе, о своем любимом деле,которое приносит не только финансовое, но и моральное удовлетворение! Успехов Вам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья, благодарю за комментарии. Теперь я точно поняла силу и могущество блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ирина! Блог - это здорово и жизненно необходимо для интернет предпринимателя, а с такой группой поддержки, как в Ruelsoft, еще и не страшно. Отличный блог, успехов!

    ОтветитьУдалить