суббота, 16 марта 2013 г.



Стальная Клетка Системы или Как Достичь Успеха в Собственном Деле!

 Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Ирина Пономарева. Сейчас я впервые создаю свой блог, обучаясь в школе RuELSoft. Что заставило меня там обучаться? Дело в том, что с недавнего времени я стала забатывать, и не просто зарабатывать, а очень хорошо !!! Но... знать- это не значит УМЕТЬ. Что такое бизнесс в интернет? Это продажа определенного продукта и приглашение новичков-дистрибьютеров. На первых порах я просто спамила, разговаривала вживую с людьми по скайпу, очень при этом уставала психологически, а результаты получала не удовлетворительные. И однажды,,,, ко мне приходит информация, что можно автоматизировать процесс, причем этому учат и бесплатно!!! Это просто чудо!!! Я сразу не раздумывая записалась на школу и начала обучаться. Теперь я четко для себя поняла, что обратной дороги нет, Нужно обязательно учиться, ставить свой бизнес на автомат, зарабатывать, и наслаждаться жизнью. Ведь она так прекрасна!!!! Не судите строго за статью, ведь она у меня первая!!! Большое спасибо за внимание. До скорых встречь...

1 комментарий:

  1. Ирина! Вы сейчас, после окончания интенсивных курсов по копирайтингу, имеете сотни прекрасных заголовков, цепляющих слов и фраз, десятки пословиц и поговорок. Пользуйтесь ими, применяйте при создании текстов и вы сможете писать неотразимые статьи. Следите за подчёркнутыми словами красной извилистой линейкой редактором Ворда.Он указывает на ошибки в словах.
    С искренними пожеланиями Виктор Ильин

    ОтветитьУдалить